Социально-психологическая служба

Работа социальной службы направлена на организацию активного сотрудничества школьной администрации, педагогов, учеников, родителей, внешних социальных структур с целью оказания реальной, квалифицированной и всесторонней помощи школьнику в процессе становления и развития его личности.

 

Положение о социально психологической службе

План работы социально-педагогической службы на 2020-2021 г.

План работы Совета профилактики 2020-2021 уч. год

План мероприятий по раннему выявлению незаконного потребления НС и ПАВ 2020-2021 уч. год

Положение о расследовании и учете несчастных случаев

График видеолекций 2020-2021

План работы по профилактике экстремизма и ксенофобии в 2020-2021 учебном году

Телефоны доверия

 

18.02.2021
Уважаемые родители (законные представители)! Предлагаем Вашему вниманию упражнение на обогащение словарного запаса, развитие слухо-речевого внимания, логического мышления и слуховой памяти от педагога-психолога Тюрневой Валентины Борисовны.
подробнее
обновлено: 18.02.2021
01.02.2021
Уважаемые родители (законные представители)! Предлагаем Вашему вниманию упражнение на обогащение словарного запаса, развитие слухо-речевого внимания, логического мышления и слуховой памяти от педагога-психолога Тюрневой Валентины Борисовны.
подробнее
обновлено: 01.02.2021
19.01.2021
Уважаемые родители (законные представители)! Предлагаем Вашему вниманию онлайн-занятие от педагога-психолога Тюрневой Валентины Борисовны "Классификация по обобщающему слову".
подробнее
обновлено: 19.01.2021
07.11.2020
Уважаемые родители! Предлагаем Вашему вниманию онлайн-лекторий от педагога-психолога Тюрневой Валентины Борисовны "Появление игры в жизни детей".
подробнее
обновлено: 07.11.2020
03.11.2020
Уважаемые родители! Предлагаем Вашему вниманию онлайн-лекторий от педагога-психолога Тюрневой Валентины Борисовны "Игра в жизни детей"
подробнее
обновлено: 03.11.2020
23.10.2019
Основными задачами логопедической работы являются следующие: - расширение объема словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; - развитие способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью; - овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; - развитие умения вести самостоятельный поиск информации; развитие способности к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения или аудирования.
подробнее
обновлено: 31.05.2020
23.10.2019
Дефектология (от лат. defectus – недостаток и греч. logos – слово, учение) относится к педагогическим наукам и изучает психо-физиологические особенности развития детей с ограниченными возможностями здоровья. Основная деятельность учителя-дефектолога в школе направлена на работу с детьми испытывающими трудности в овладении учебными знаниями, умениями, навыками. Содержание работы учителя-дефектолога представляет собой целостный комплекс мер, направленных на оказание помощи ребенку, родителям, учителям. В тоже время занятия с дефектологом не дублируют работу учителя, а учат использовать полученные на уроках знания, применять свои умения и навыки в выполнении таких задач, которые дети не решают на уроках, оперировать своими умениями вне урока.
подробнее
обновлено: 31.05.2020